Как заказать товар в нашем магазине

Для вашего удобства процесс оформления заказа в интернет магазином Bean-Boozled был максимально упрощен. Теперь все что вам необходимо сделать для покупки это – ознакомится с товаром, добавить в корзину и внести данные для получения заказа.

Для того, чтобы ознакомиться с товаром, предлагаемым нашим магазином, необходимо перейти в раздел «Магазин». Здесь с помощью фильтров вы можете выбрать интересующую вас продукцию или просмотреть весь товар, который отфильтрован от наименьшей цены к наибольшей.

Для того, чтобы купить товар в интернет магазине Bean-Boozled.com.ua в начале необходимо добавить его в корзину нажав кнопку «Купить». Количество покупаемого товара вы можете внести как на странице интересующего вас товара, так и на странице корзины магазина.

На странице «Корзина» вы можете проверить ассортимент выбранной продукции и его количества. Для завершения оформления покупки необходимо внести данные заказчика (имя, телефон), а также данные получателя (ФИО, телефон, город и пункт приема заказа). Также вы можете оставить свой комментарий к заказу (например, время звонка, способ оплаты или другие пожелания).

После нажатия кнопки «Оформить», письмо с перечнем и количеством выбранных вами товаров будет отправлено на указанный вами при оформлении заказа электронный ящик. Теперь необходимо дождаться звонка менеджера нашего магазина для подтверждения вашего заказа.

Ниже приведен список наиболее часто задаваемых вопросов, которые возникают в процессе оформления заказа. Но если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам, и мы ответим вам в индивидуальном порядке.

Часто задаваемые вопросы

Все ли товары, которые выставлены на сайте в наличии?

Да, товары на которых активна кнопка "Корзина" / "Купить" есть в наличии. За редким исключением, если товар был в минимальном количестве на складе и кто-то вас опередил на несколько минут. Тогда он может отсутствовать.

Как оформить заказ?

Перейдите в раздел «Магазин» и выберите желаемый товар, нажав на зеленую кнопку с изображением корзины, находящуюся в правом углу карточки товара. Если вы закончили выбирать товар, перейдите в раздел «Корзина», находящуюся в шапке сайта. Проверьте ваш заказ и количество выбранного товара. Внесите контактные данные, выберите желаемый способ доставки и заполните необходимые поля данных получателя. После этого нажмите кнопку «Завершить оформление заказа». Обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 100 грн.

Почему у меня не получается оформить заказ через сайт?

Существует несколько причин, почему система не пропускает ваш заказ:
1. Минимальная сумма заказа не может быть меньше 100 грн.;
2. Не внесены обязательные данные в Шаге 1 (Имя и Фамилия, Контактный телефон);
3. Превышена операционная нагрузка на ваш браузер (решение: необходимо перезагрузить ваш компьютер / планшет / телефон);
4. Превышена нагрузка на сервер нашего магазина (решение: вы можете оформить заказ по телефону или зайти на сайт через несколько минут).

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа составляет - 100 грн. Не набрав эту сумму вы не сможете закончить оформление заказа. Обратите внимание, что стоимость доставки не входит в эту сумму.

Если мне не исполнилось 14 лет могу ли я оформить заказ?

Если вы не достигли 14 лет и у вас нет паспорта, получить посылку можно только на имя родителей или человека у которого есть паспорт. Для этого в строке заказчика можно указать свои данные, а в строке получателя нужно указать данные человека у которого есть паспорт.

Если заказ оформлен ночью, когда со мной свяжется менеджер?

Мы ценим ваш сон и не позвоним раньше чем 10.30, но если вам удобно другое время связи - напишите об этом в графе "Ваши пожелания" при оформлении заказа. Если заказ оформлен в 8 утра или позже, мы постараемся связаться с вами в кратчайшее время.

Если после оформленного заказа со мной не связался менеджер?

Обычное время когда наши менеджеры звонят для подтверждения заказа 10:30 - 20:00. Если вы оформили заказ в указанное время и прошло более часа, а с вами так и не связались - пожалуйста, перезвоните по нашему контактному телефону: 063 134 34 56.

Если я не ответил на звонок, когда звонил менеджер, отправят ли мне заказ?

Нет, не подтвержденные заказы мы не отправляем. Если вы не успели или вам было неудобно взять трубку телефона - необходимо связаться с нами самостоятельно, позвонив по одному из указанных на сайте телефонов.

Я не могу ответить менеджеру вашего магазина по телефону. Каким образом я могу подтвердить свой заказ?

Если по какой-либо причине вы не можете подтвердить заказ по телефону - укажите об этом в графе "Ваши пожелания" при оформлении заказа, а также укажите удобной для вас способ связи (смс, Viber, e-mail иное). Не подтвержденные заказы не бронируются и не отправляются.

Как долго будет хранится оформленный мною заказ?

После оформления у вас будет 2 дня в течении которые необходимо забрать заказ. Если вы хотите забрать его позже, вы можете его полностью оплатить и быть уверены, что он гарантированно вас дождется.

Я могу зарезервировать свой заказ на более чем два дня (например, на неделю)?

Да, конечно. Мы можем забронировать для вас выбранные товары после внесения 100% оплаты. Максимальный срок хранение такого заказа – 1 месяц.

Живу не в Украине, но хочу сделать подарок своим близким в Украине. Как это можно сделать?

Вам необходимо добавить в корзину интересующий вас товар и для того, чтобы мы могли с вами связаться, указать в графе «Ваши пожелания» при оформлении заказа удобный для вас способ связи (Viber, e-mail иное). Также вы можете оплатить стоимость доставки вместе со стоимостью вашего заказа об этом также нужно указать в пожеланиях к заказу.

Когда будут в наличии товары, которые ожидаются?

Мы работаем над тем, чтобы товары которые ожидаются как можно скорее стали доступны. В тоже время, мы стремимся к тому, чтобы ассортимент товаров представленных на нашем сайте был как можно шире и разнообразней.

Привозите ли вы товар под заказ?

Нет, вы можете приобрести только товары выставленные на сайте. Но это не значит, что мы к вам не прислушиваемся. Если вы не нашли интересующий вас товар, вы можете написать нам и мы постараемся это учесть при формировании ассортимента. Также если у вас есть пожелании по работе интернет-магазина, мы всегда будем им рады.

Продукты и Сладости из США
  • Bean Boozled
  • Starbucks
  • Skippy
  • Canada Dry
  • Coca Cola
  • Fanta
  • Smuckers
  • Fluff
  • A&W
  • Hershey's
  • Hubba Bubba
  • Jell-O
  • Warheads
  • Jelly Belly
  • Jif
  • KitKat
  • Ice Breakers
  • M&Ms
  • Mountain Dew
  • Oreo
  • Dr Pepper
  • Pepsi
  • Pop Tarts
  • Reese's
  • Jolly Rancher
  • Barq's
  • Peanut Butter & Co
  • Skittles
  • Toxic Waste
  • Wonka
Ваша корзина пуста